Проект НДВ (ПДВ), инвентаризация выбросов загрязняющих веществЗаказ услуги по телефону 8-343-382-56-58. Общие сведения предельно допустимый выброс - норматив выброса загрязняющего вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатель активности радиоактивных веществ, допустимый для выброса в атмосферный воздух стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, и при соблюдении которого обеспечивается выполнение требований в области охраны атмосферного воздуха; источник выброса - сооружение, техническое устройство, оборудование, которые выделяют в атмосферный воздух загрязняющие вещества; стационарный источник - источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника; передвижной источник - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса. Используемые сокращения:
Расчет нормативов допустимых выбросов Согласно Федеральному закону от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об охране окружающей среды» статье 22 нормативы допустимых выбросов, нормативы определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду), а также осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории. Разрешение на выбросы радиоактивных веществ, разрешение на сбросы радиоактивных веществ выдаются сроком на семь лет. Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух выдается на основании утверждённого проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ) Уральским межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования. Согласно требованиям, регламентированными в статье 20 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Гигиенических требованиях к обеспечению качества атмосферного воздуха населённых мест СанПиН2.1.6.1032-01 Юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны разрабатывать нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ). Требования Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ и СанПиН2.1.6.1032-01 не содержит каких-либо исключений для объектов I-IV категорий. Проекты нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ) должны пройти санитарно-эпидемиологическую экспертизу в экспертном центре, на основании которого ТУ Роспотребнадзором будет выдано санитрно - эпидемиологическое заключение. Для проведения экспертизы по каждому объекту должны представляться следующие материалы:
Инвентаризация источников и выбросов ЗВ Статья 22. Федерального закона № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха. Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:
Норма закона не содержит исключений в отношении каких-либо видов деятельности, в т.ч. на отдельных участках (при проведении инвентаризации учитываются абсолютно все источники выбросов и выделяющиеся (выбрасываемые) ЗВ вне зависимости от их количества). Мероприятия по снижению негативного воздействия на окружающую среду в периоды неблагоприятных метеорологических условиях (далее НМУ) Согласно статье 19 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора. Мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий не проводятся на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. Мероприятия при НМУ должны быть согласованы с Министерством природных ресурсов и экологии по Свердловской области. Описание услуги и ее стоимость В услугу по разработке проекта ПДВ входит: 1)Выездная инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; 2) Формирование отчета по инвентаризации источников выбросов; 3) Разработка проекта ПДВ 4)Разработка план-графиков контроля на границе СЗЗ и в источниках выбросов, входящие в состав проекта; 5) Разработка мероприятий при неблагоприятных метеорологических условиях (НМУ) и их согласование Минприроды; 6)Согласование проекта ПДВ в экспертном центре и ТУ "Роспотребнадзора" В услугу по разработке инвентаризации источников выбросов ЗВ входит:1)Выездная инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; 2) Формирование отчета по инвентаризации источников выбросов; 3) Организация проведения инструментальных измерений в источниках выбросов ЗВ в атмосферу. Стоимость услуг по разработке проекта ПДВ зависит от количества источников выбросов, количества промплощадок и их расположения, производственных показателей и вида основной деятельности. Цены уточняйте у менеджеров компании по телефону 8-343-382-56-58. Ответственность за отсутствие разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух КоАП РФ Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Ответственность за отсутствие инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ КоАП РФ Статья 8.1. Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов Несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей. Преимущества наличия разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух
Заказать звонок
|